Почему Игорь Гурович? Во-первых, Игорь Гурович, Гурон самим фактом своего существования в профессии поменял отношение к труду дизайнера как к тяжкому и подневольному на легкое и свободное. Похожий на Александра Сергеевича, он мог бы без грима играть его в театре. А в пушкинском «Моцарте и Сальери» – конечно, Моцарта. Гурон – он Моцарт дизайна. Во-вторых, начиная с 90-х, Игорь Гурович с друзьями полностью переформатировал жанр культурно-зрелищного плаката, айдентики и стиля культурных событий, открыв для них свежий, смелый визуальный язык современности. «А что, так можно?» – Как видите. В-третьих, Игорь Гурович сделал вклад – правда, мне кажется, невольно, нечаянно – в развитие русской школы дизайна. Вольно: в формировании собственного стиля, я знаю, он чаял и сознательно ставил задачу соединить польскую школу плаката с голландским дизайном. На деле получилось второе пришествие русского авангарда.