Сергей Иванович Серов — гуру российского графического дизайна, не нуждающийся в особых представлениях. Достаточно сказать, что он работал на профессиональном уровне еще тогда, когда многие современные дизайнеры еще не родились, а сам дизайн назывался «технической эстетикой». Возможно, наиболее значимыми проектами являются ВАШГД (Высшая академическая школа графического дизайна) и биеннале «Золотая пчела». Чтобы понять масштаб его фигуры и степень вклада в дизайн, приведу такой пример: во Франции одним из основоположников графического и бренд-дизайна являлся Жерар Карон, и не только потому, что он был автором логотипа Peugeot Citroen и герба Франсуа Миттерана, а еще и потому, что он написал 8 книг по дизайну, создал портал admirabledesign.fr и воспитал таких звёзд, как Фабрис Пельтье из P’reference, Эли Папирник из Cent Degres и Оливье Сагез из Saguez&Partners. Так вот, Серов в России - это примерно как Карон во Франции. Во всяком случае, я не знаю человека, чьё имя в нашей стране больше бы ассоциировалось со словами «графический дизайн». Здорово, что Сергей Иванович продолжает активно работать, передавая мастерство молодому поколению в Школе Дизайна РАНХиГС.