Дизайнеры были всегда, рисовали свои логосики, сочиняли паттерны, собирали буклеты, упаковку, потом сайты и баннеры. Разве не так?
Не так, коллеги. Чтобы наша профессия стала таковой, чтобы нас заметили, а наш труд стал нужным, и его результаты оказались по заслугам оценёнными, потребовалось достаточно много времени, и очень много труда. Особые люди начали говорить о дизайне в публичной сфере, писать и преподавать, объяснять бизнесу, а затем и власти, что дизайн не опасен, не пятая колонна, не блажь, а реально полезный инструмент для бизнеса, для экономики, для набивания кошельков, для славы и величия. И тогда нас разглядели. Дизайн признали, стали его покупать и платить дизайнерам деньги. Это был долгий путь. Генетику Вавилова и теорию относительности Эйнштейна легализовали с большей лёгкостью, чем принимали сам факт существования дизайна, как индустриальной дисциплины. И в этом заслуга амбассадоров дизайна. И Лебедев — один из них.